Новые технологии активно оцифровывают рынок. Многие предприниматели уже осознали строгую необходимость демонстрации присутствия и продвижения своего бренда в Интернете, поэтому они определили свои потребности в услугах интернет-маркетологов. Однако работа по привлечению и удержанию клиентов в Интернете разнообразна и включает широкий спектр областей, каждая из которых сама по себе представляет собой большую область и требует различных профессиональных знаний и навыков. Совместно с сайтом компании https://webfocusgroup.ru/ рассмотрим основные моменты при выборе агентств интернет-маркетинга.
Напримtр, возьмем для примера обычное агентство интернет-маркетинга: в компании 25 сотрудников, и она будет управлять СМИ с 28 или более клиентами. Хотя 25 сотрудников компании могут что-то делать для клиентов с точки зрения производства (хотя на самом деле не более 20 человек, остальные — непроизводственные сотрудники), оказывается, что они работают 750 часов. в неделю (30 часов на человека) Фактическое рабочее время) неделя * 25 человек). Это означает, что каждый из 28 клиентских проектов будет уделять примерно 27 часов в неделю для выполнения всех работ. Это наиболее оптимистичный сценарий, если все 25 человек работают над клиентскими проектами (на самом деле, это маловероятно). Очевидно, что невозможно реализовать качественные проекты интернет-маркетинга (например, создание красивых веб-сайтов, запуск рекламных кампаний, выполнение сетевого анализа и т. Д.) менее чем за 27 часов в неделю.
Достоинства этого метода
- Иметь возможность обслуживать сотни или даже тысячи клиентов, получать огромную прибыль и расширять бизнес;
- Клиенты, которые четко понимают свои потребности, выиграют от эффективного механизма реализации их «потребностей»;
- Возможность поддержки масштабных рекламных кампаний и наличие специального программного обеспечения (автоматизированных систем) для этих целей;
- Более низкие цены для клиентов: экономия достигается благодаря (клиенту) определения задач агентства и принятию на себя риска результатов;
- В целом обслуживание клиентов хорошо структурировано (стандарты документации, правила коммуникации, правила отчетности, единые процедуры и т. Д.);
Можно нанять дорогих специалистов. Понятно, что комплексный интернет-маркетинг включает в себя весь контент, связанный с созданием и продвижением веб-сайтов:
- Его развитие,
- SEO,
- Контекстная реклама
- Используйте инструменты сетевого анализа,
- Контент-маркетинг,
- SMM,
- Видео Маркетинг
- Партисипативный маркетинг и т. Д.
Следует понимать, что Интернет-маркетинг — это очень динамичная среда, в которой продолжают появляться новые тенденции, а существующие направления постоянно развиваются. А теперь представьте, какого уровня должна достичь компания с точки зрения количества сотрудников, материальной базы, опыта и уровня развития, чтобы удовлетворить все эти потребности клиентов. Это под силу только большой студии с более чем 100 сотрудниками и 15-летним опытом. Конечно, цены на его услуги часто не ограничены: с этим могут справиться только крупные компании.
Спасибо за чтение!