Отчеты об исследованиях рынка, консультационные услуги и аналитика ☆∘☆∘☆
Повышение спроса на аналитику пути клиента в режиме реального времени для получения полезной информации будет способствовать росту рынка аналитики пути клиента
ХАЙДАРАБАД, ТЕЛАНГАНА, ИНДИЯ, 18 ноября 2022 г. /EINPresswire.com/– В своем последнем отчете IndustryARC прогнозирует, что объем рынка аналитики пути клиента вырастет в среднем на 20,1% в течение прогнозируемого периода 2022–2027 гг. и достигнет 25,92 долл. США. миллиардов к 2027 году. Customer Journey Analytics объединяет все точки соприкосновения, с которыми потребитель взаимодействует по нескольким каналам. Аналитика пути клиента дает маркетологам и специалистам по работе с клиентами уникальный и мощный инструмент для понимания и взаимодействия с каждым потребителем на личном уровне. Анализируя массивные данные в режиме реального времени, можно определить наиболее важные потребительские пути и расставить приоритеты для этих возможностей, которые оказывают существенное влияние на бизнес-цели, и поощрять соответствующие усилия по управлению кампаниями. Принятие аналитиков данных о поведении потребителей растет в результате растущих тенденций аналитики, обусловленных доступностью данных в реальном времени и оцифровкой. Необходимость анализа данных о поведении клиентов приводит к увеличению спроса на анализ пути потребителя. Большая часть маркетингового мира по-прежнему сосредоточена на привлечении клиентов, но улучшение удержания клиентов приведет к гораздо более высокой рентабельности инвестиций и затратам в 5–25 раз меньше, чем привлечение клиентов. Аналитика пути клиента — это сочетание аналитических решений и маркетинговых инструментов, используемых для отслеживания потенциальных клиентов в режиме реального времени путем создания хронологической временной шкалы взаимодействия с потребителем. Он обнаруживает движения потребителей по нескольким каналам и достигает точек, объединяя данные о взаимодействиях с клиентами, отзывах и транзакциях, чтобы создать сквозную картину пути потребителя. Это сочетание расширенной аналитики, технологии больших данных и экспертных знаний в предметной области, которое позволяет компаниям составлять карту пути своего клиента. Отчет предлагает полный анализ рынка, его основных сегментов, факторов роста, тенденций, движущих сил и претендентов, ключевых игроков и многое другое.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть полную сводку отчета:
https: //www.industryarc.com/Research/Customer-Journey-Analytics-Market-Research-500622
Основные выводы:
1. Рынок аналитики пути клиента был разделен на два режима развертывания: локальный и облачный. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода облачный сегмент будет расти быстрыми темпами. Высокий среднегодовой темп роста в облачном сегменте можно объяснить доступностью простых вариантов развертывания с небольшими капитальными и временными затратами.
2. Северная Америка будет доминировать на мировом рынке аналитики пути клиента. Из-за растущего распространения онлайн-приложений по всей стране Соединенные Штаты являются ключевым рынком в регионе для внедрения аналитики пути клиента.
3. Аналитика пути клиента – это сочетание аналитических решений и маркетинговых инструментов, используемых для отслеживания потенциальных клиентов в режиме реального времени путем создания хронологической шкалы взаимодействия с потребителем.
Хотите узнать более актуальную информацию? Нажмите здесь:
https://www.industryarc.com/pdfdownload.php?id=500622
Сегментный анализ:
1. Рынок Customer Journey Analytics был разделен на локальные и облачные решения. В течение прогнозируемого периода облачный сегмент будет расти более быстрыми темпами CAGR. Высокий среднегодовой темп роста в облачном сегменте можно объяснить доступностью простых вариантов развертывания с небольшими капитальными и временными затратами.
2. Ожидается, что вертикаль розничной торговли и электронной коммерции будет расти самыми быстрыми темпами CAGR и положительно повлияет на рост доли рынка аналитики пути клиента.
3. Рынок Customer Journey Analytics сегментирован по Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону, Южной Америке и РМ. Анализируется, что Северная Америка станет основным регионом с долей 35,2 % в 2021 году для доли рынка аналитики пути клиента.
4. В 2021 году Северная Америка будет доминировать на мировом рынке аналитики пути клиента. Из-за растущего распространения онлайн-приложений по всей стране Соединенные Штаты являются ключевым рынком в регионе для внедрения аналитики пути клиента.
Конкурентная среда.
Пять лучших игроков в отрасли анализа пути клиента:
1. Корпорация Oracle
2. Adobe, Inc.
3. Salesforce.com, Inc.
4. НАЙС ООО
5. SAP SE
Нажмите на следующую ссылку, чтобы купить рыночный отчет Customer Journey Analytics:
https://www.industryarc.com/reports/request-quote?id=500622
Почему стоит выбрать IndustryARC?
IndustryARC — одна из ведущих мировых компаний, занимающихся исследованиями рынка и консалтингом. Ежегодно он выпускает более 500 уникальных рыночных отчетов. Если вам нужен подробный обзор определенного рынка, вы можете просто связаться с командой IndustryARC. Вы можете не только купить предпочитаемый рыночный отчет на веб-сайте, но и получить персональную помощь по конкретным отчетам.
Связанные отчеты:
A. Рынок управления качеством обслуживания клиентов
https://www.industryarc.com/Research/Customer-Experience-Management-Market-Research-500684
B. Рынок розничной аналитики
https://www.industryarc.com/Report/15357/retail-analytics-market.html
Свяжитесь с нами:
Mr. Venkat Reddy
IndustryARC
Электронная почта: venkat@industryarc.com, sales@industryarc.com
США: (+1) 970-236-3677, (+1) 815-656-4596< br />ИНД: (+91) 40-485-49062